zeftera.ru.

Infor вводит свежую технологию техподдержки ERP-систем

7106ebfb

рынок ИТ-услуг,справочные технологии Организация Infor, программист для автоматизации бизнеса, поменяла процесс работы собственной техподдержки, что должно позволить ей удачнее соперничать с ощутимо увеличенными соперниками в лице SAP и Oracle.

Напоминаем, что на данный момент Infor считается приватной организацией и 3-им самым крупным всемирным поставщиков систем ERP (enterprise resource planning) с сезонный выручкой немного менее 3 млн долларов США.

На текущей неделе организация объявила свежий вариант техподдержки Infor Xtreme Support, поставляемой на 3-х уровнях: первый подразумевает безграничные послания 24 дня в день по дням, 2-й — действует в 24/7, плюс доступ к ряду онлайн-ресурсов, где можно в живую разговаривать с эксперами, в конце концов 3-й вариант подразумевает все то же самое, что 2 первых, однако еще и учитывает содержание индивидуального консультанта.

В утверждении компании пишется, что 3 свежих значения техподдержки сформированы на теста опыта работы с заказчиками и дают возможность Infor лучше отвечать нуждам платных клиентов.

Вместе с этим, Infor также объявила свежую функцию ION Support Assistant, являющую собой сервис, который в живую собирает данные о системе клиента и сообщает ее на компьютеры Infor, чтобы при появлении варианта обращения в техподдержку у инженеров были данные о конфигурации и комплекте опций.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>