zeftera.ru.

Тим Шафер: никто из издателей не договорился на Psychonauts 2

7106ebfb

Psychonauts В своем интервью Диджитал Spy геймдизайнер Тим Шафер (Tim Schafer) сообщил, что он весьма обожает вселенную Psychonauts, он не раз предлагал разным издательствам оплатить подготовку сиквела, однако пока все совершенно напрасно.

В своем интервью Диджитал Spy геймдизайнер Тим Шафер (Tim Schafer) сообщил, что он весьма обожает вселенную Psychonauts, он не раз предлагал разным издательствам оплатить подготовку сиквела, однако пока все совершенно напрасно.

«Меня ежедневно — в Твиттер, по электронной почте и тому подобное — вопрошают о Psychonauts 2, — говорит Шафер. — Я бы с готовностью занялся Psychonauts 2, и я на самом деле 3 раза обходился с аналогичным услугам к издательствам. Однако пока никто не получил биту и не отбил покинутый мной мячик».

«Трудно еще от того, что обычно почитатели не осознают, как организован данный бизнес, какие функции выполняют создатель и издатель — при таком раскладе им трудно что-нибудь пояснить».

«Я с превеликим удовольствием занялся бы этим планом, однако сперва мне необходимо убедить кого-то в том, что он желает растратить несколько млн долларов США на нашу игру. Вот и все».

Выход Psychonauts прошел в 2005 году, критики и игроки возлюбили уникальный проект, однако в реализации игра сорвалась, что чуть не было основной причиной закрытия издательства Majesco, которое выплыло на плоскость благодаря серии Zumba Fitness.

Вот, что рекомендовал Шаферу практически час назад Notch, он же Маркус Перссон (Markus Persson):

Как считаете, он это основательно?

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>