zeftera.ru.

Separable Subsurface Scattering: рендеринг реальной кожи

7106ebfb

кожа Хорхе Хименез (Jorge Jimenez), который достаточно давно занимается образованием технологии для реального рендеринга кожи, обнародовал следующий видеоклип с презентацией собственного заключительного достижения.

Джордж Джименез (Jorge Jimenez), который достаточно давно занимается образованием технологии для реального рендеринга кожи, обнародовал следующий видеоклип с презентацией собственного заключительного достижения.

Разумеется, можно поставить под сомнение то, что рендеринг проводится в живую на дешевой конфигурации — для этого создатель обнародовал диалоговую демонстрацию, который можно скачать тут.

Джордж сообщает, что в последнее время он понял, что для образования очень реальной кожи нужно не только лишь фотореалистичная структура и высокодетализированная модель, но и верное применение HDR, качественных,bloom, depth of field, film grain, tone mapping, antialiasing и проч.

Упомянутая презентация действует на системе с картой памяти GeForce GTX 580 со средней частотой сотрудников 112,5fps. Однако демка последует и на не менее обычных картах, таким образом — пытайтесь.

Создатель весьма рассчитывает на то, что его изучения однажды помогут сделать лучше качество изображения людей в видеоиграх, потому что, с его точки зрения, не менее реальные герои содействуют более большому чувствительному погружению в процесс игроков.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>