Separable Subsurface Scattering: рендеринг реальной кожи
Хорхе Хименез (Jorge Jimenez), который достаточно давно занимается образованием технологии для реального рендеринга кожи, обнародовал следующий видеоклип с презентацией собственного заключительного достижения.
Джордж Джименез (Jorge Jimenez), который достаточно давно занимается образованием технологии для реального рендеринга кожи, обнародовал следующий видеоклип с презентацией собственного заключительного достижения.
Разумеется, можно поставить под сомнение то, что рендеринг проводится в живую на дешевой конфигурации — для этого создатель обнародовал диалоговую демонстрацию, который можно скачать тут.
Джордж сообщает, что в последнее время он понял, что для образования очень реальной кожи нужно не только лишь фотореалистичная структура и высокодетализированная модель, но и верное применение HDR, качественных,bloom, depth of field, film grain, tone mapping, antialiasing и проч.
Упомянутая презентация действует на системе с картой памяти GeForce GTX 580 со средней частотой сотрудников 112,5fps. Однако демка последует и на не менее обычных картах, таким образом — пытайтесь.
Создатель весьма рассчитывает на то, что его изучения однажды помогут сделать лучше качество изображения людей в видеоиграх, потому что, с его точки зрения, не менее реальные герои содействуют более большому чувствительному погружению в процесс игроков.