Mass Effect 3: мастерская примесь TPS и RPG
В своем интервью Computer and Video Games консультант по взаимосвязям с населением BioWare Михаил Гэмбл (Mike Gamble) сообщил, что в Mass Effect 3 создатели попытались соблюсти оптимальный баланс между TPS- и RPG-составляющими.
В своем интервью Computer and Video Games консультант по взаимосвязям с населением BioWare Михаил Гэмбл (Mike Gamble) сообщил, что в Mass Effect 3 создатели попытались соблюсти оптимальный баланс между TPS- и RPG-составляющими.
«Я не могу с уверенностью сказать, частей какого жанра больше в Mass Effect 3, — сообщил он. — Мы хотели сообщать наиболее любопытную историю в контексте данного классного шутера».
По версии Гэмбла, создатели преднамеренно возвратили в триквел больше RPG-элементов, которые находились в подлиннике, однако были выпущены в Mass Effect 2.
«В Mass Effect 3 мы на самом деле возвратили большое количество частей, которые мы не выполнили в продолжении уникальной игры — я говорю о больших возможностях по кастомизации оружия, брони, возможностей персонажа. Что же касается возможностей, то у любой из них есть 9 вероятных путей формирования».
Пресс релиз Mass Effect 3 предполагается 6 мая 2012.