zeftera.ru.

Речь: «Наша бригада — школа для юных пилотов»

7106ebfb

Речь Управляющий Скудерия Toro Rosso Франц Речь с полной уверенностью и оптимизмом ждёт начала свежего сезона…

Управляющий Скудерия Toro Rosso Франц Речь с полной уверенностью и оптимизмом ждёт начала свежего сезона…

Вопрос: Франц, отчего вы приняли решение целиком обновить состав гонщиков?
Франц Речь: Такие решения всегда находятся в зависимости от итогов, если пилот на самом деле конкурентоспособен, у него отличный шанс остаться в команде.??Наша бригада — школа для юных пилотов из платформы Red Bull. Гонщики идут, и мы разбираем разные нюансы их представлений в квалификациях, автогонках, в процессе работы на симуляторе. В середине года решается, имеет ли резон возобновлять деятельность, либо нет. В середине минувшего года так и случилось, в итоге мы предпочли Даниэля Риккардо и Жана-Эрика Верня.

Вопрос: Каких итогов вы ждёте от них по результатам года?
Франц Речь: Даниэлю Риккардо в настоящее время 22 года, он был удачен в юнёжных сериях, стал победителем Формулы Рено 2.0, английской F3, в 2016 г мы работали с ним в процессе пятничных свободных заездов. Мы прекрасно его знаем. Во 2-й половине прошлого года Даниэль провёл 11 автогонок в составе HRT — принимая во внимание данный опыт, я ожидаю от него итогов, близких к попаданию в наградную десятку в самом начале года и надежных очков по ходу первенства.

У Жана-Эрика намного больший опыт работы в Формуле 1, однако в юнёжных сериях он также играл очень удачно. Вернь выиграл титул во французской Формуле Campus и английской F3. В 2016 г он прекрасно провёл год во всемирной серии Рено, одержал 5 побед, а в трёх последних Гран При работал с нами на свободных заездах. Жан-Эрик — одаренный, однако очень спортивный пилот. Возможно, сначала мы увидим несколько катастроф в которых он участвовал, однако я с оптимизмом ожидаю продолжения — убежден, вскоре он сумеет зарабатывать очки.

Вопрос: Как серьёзно увеличилась ваша бригада сравнивая с демонстрацией в 2016 г?
Франц Речь: Преимущественно это укрепление сопряжено с комплектом свежих инженеров, мы позвали около 20 экспертов в различные отделы, и в том числе — в отдел аэродинамики, где работают 7 свежих инженеров, в отдел CFD.

Мы серьёзно увеличили конструкторский отдел, Лука Фурбатто пришёл из Макларен и в начале марта будет нашим основным конструктором. Мы создаем свежую инфраструктуру, я убежден — бригада на правильном пути.

Вопрос: Какая ваша цель в грядущем году?
Франц Речь: Мы можем достичь большего, чем в 2016 г. В 2011-м мы заняли восьмое место в Призе конструкторов, сейчас будут седьмыми либо, вероятно, шестыми.

Вопрос: В чем основной вызов для начальника команды, которая на самом деле стала юнёжной академией — у вас играют юные, неискушенные гонщики, когда они набираются опыта, идут иные…
Франц Речь: Работа с юными пилотами — это серьёзный вызов. Мы можем рассматривать большое количество причин, от ориентировочной подготовки до верного питания, от работы с инженерами до общения с СМИ. Платформа просторная, однако это очень любопытно.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>