zeftera.ru.

Уэббер: «Red Bull Racing вряд ли потеряет превосходство»

7106ebfb

Уэббер Австралийский гонщик Red Bull racing, ехав пятьдесят сфер в первый день предсезонных испытаний, продемонстрировал 4-е время.

В составе чемпионской команды Red Bull Racing предсезонную подготовку приоткрыл Марк Уэббер. Новозеландец, ехав пятьдесят сфер, продемонстрировал в среду 4-е время. После данного он сообщил, что весьма удовлетворен тем, как провел заключительные недели  –  и тем, как стартовал год…

Вопрос: Марк, с возвратом в паддок! Как вы провели заключительные недели?
Марк Уэббер: Я больше месяца проводил свой отдых в Австралии. Погода стояла отличная, было не тепло, около +28 C.

Вопрос: Как ощущаете себя вчера начала?
Марк Уэббер: Прекрасно. У меня получилось отлично передохнуть и отдохнуть. С мотивацией все в целости и сохранности, и «бразильский напиток» оказался весьма нужен во всех отношениях. Я достаточно давно не делал подобных продолжительных пауз, как в настоящее время, и это было весьма замечательно.

Вопрос: Какое ощущение оставил у вас первый день испытаний новой автомашины?
Марк Уэббер: Хорошее. Я сразу почувствовал себя в автомобиле весьма удобно. Все прошло почти так, как мы и ждали – а это всегда замечательно. Никаких бомб замедленного действия.

Пока чересчур рано предоставлять автомашине оценку. Мы проехали не такую огромную дистанцию, как надо – помешали технологические неприятности, однако команде удалось все поправить. Пока у нас есть лишь большое количество вопросов и короткий перечень вещей, которые предстоит сделать. Есть множество мыслей – и назначений, в которых предстоит потрудиться. Необходимо скопить совместно все нужные детали, чтобы автомашина оказалась целиком готовой к старту первенства. Тем не менее, чем-нибудь таким нам предстоит заниматься не только лишь тут, в Хересе, но также и вообще по ходу всего года.

Вопрос: Похожа ли новинка хоть в чем либо на прошлогоднюю автомашину RB7?
Марк Уэббер: Теперь мы в миллионах миль от той RB7, которая в первый раз вышла на автотрассу годом ранее. Прошлогодняя автомашина улучшалась по ходу года, в первую очередь, с помощью «выдувного» диффузора. Когда обладаешь дело с новой техникой, принципиально отыскать правильный ритм в её доводке. В Хересе вы никогда в жизни не найдете автомашину в подходящей фигуре – это случится только в Бразилии. Кроме того, всем знаменитые перемены в распорядке добавили нам работы.

Вопрос: Как вы находите, эти перемены лишат Red Bull Racing части того превосходства над конкурентами, которое было у команды годом ранее?
Марк Уэббер: Считаю, вряд ли. Бригада весьма грамотна, у нас работают на самом деле потрясающие эксперты. Начиная с 2009 года, нам регулярно получалось приспособить автомашину к изменяющимся требованиям и сохранять конкурентоспособность. У нас всегда было большое количество современных технологических решений, и это хорошо, когда бригада считается лидером.

Конкуренты стараются ликвидировать собственное отделение, применяя разные средства. Мы с почтением причисляемся к соперникам, и нет абсолютно никаких обещаний, что в Мельбурне у нас получится превзойти их. Даже нынешний день демонстрирует, что очень многие автомашины весьма резвы.

Вопрос: В 2016 г «выдувной» диффузор обеспечивал особую прижимную силу. Значительно ли поменялось действие автомашины на торможении после запрета данного решения?
Марк Уэббер: Да, автомашина ведет себя по-другому. Сейчас, когда выпускные газы были «за пределами игры», контролировать её стало труднее. Однако это было ясно с начала.

Вопрос: Что можно сообщить о расположении пилота в кокпите RB8? Оно не уходило аналогичным, как в прошлогодней автомашине?
Марк Уэббер: Весьма комфортно, просто замечательно. Гонщик находится незначительно ниже, чем в RB7, наиболее мелочь.

Вопрос: Какое ощущение сделали на вас свежие покрышки? Они на самом деле лучше прошлогодних?
Марк Уэббер: Различия не настолько велики, однако нам необходимо специально приспособить автомашину к ним. Тем не менее, картина смотрится ясной. Пожалуй, было бы замечательно иметь вероятность сопоставить прошлогоднюю резину с текущей на одинаковом автошасси, однако нам необходимо основательно потрудиться с RB8 во всевозможных областях. Убежден, к Барселоне мы будем понимать о данной автомашине куда больше. Это касается и покрышек.

Вопрос: Прежде часть производительности двигателя терялась на образование специального потока выпускных газов. Означает ли это, что после запрета «лукавой» картографии результативность моторов повысилась?
Марк Уэббер: Отличный вопрос. (усмехается)

Вопрос: Эдриан Ньюи заявлял, что из-за не менее жесткого тестирования на эластичность ведущего крыла его понадобилось сделать труднее. Сейчас у команд остается меньше груза – не беспокоитесь ли вы, что это может принести особые проблемы не менее трудным пилотам?
Марк Уэббер: На самом деле, все автомашины, выходные на старт автогонки, весят одинаково [учитывая и пилота], однако всегда прекрасно иметь вероятность специально менять расположение масс. До того у меня были такие проблемы, в особенности в 2016 г – это фактичный факт. Сейчас картина и действительно стала немного не менее трудной, таким образом мне остается лишь наслаждаться, что я по крайней мере не потолстел за зиму.

Вопрос: Что можно сообщить о сегодняшнем итоге Кими?
Марк Уэббер: А что с ним такое? Он продемонстрировал 1-ое время? Для меня это весть, право слово. Что могу с уверенностью сказать – молодчина, верно сделал, что пришел. 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>