zeftera.ru.

История с применением выхлопа не закончена?

7106ebfb

выброс В Хересе представители технологических отделов команд сообщали о том, что в самом начале года вполне вероятны протесты и еще одни запреты — участники первенства сделали условия распорядка, однако при этом любой понимал их со своей точки зрения.

В 2016 г технологические службы ФИА всерьёз обеспокоились запретом применения выпускных газов для увеличения производительности аэродинамики автомашин, впрочем считали, что целиком такое воздействие вывести нельзя, так как поток горячих выпускных газов — неминуемое следствие работы мотора.

В Хересе представители технологических отделов команд сообщали о том, что в самом начале года вполне вероятны протесты и еще одни запреты — участники первенства сделали условия распорядка, однако при этом любой понимал их со своей точки зрения.

В среду генеральный директор автогонок и технологический участник ФИА Чарли Уайтинг прибыл на исследования, чтобы проверить картину. Какие-нибудь наказания со стороны федерации на тестах насчет этого невероятны, однако ФИА готовится к началу года совместно с командами…

Эдриан Ньюи, Red Bull Racing: «В ФИА очень определённо сообщили собственную позицию — они сделают всё, чтобы ограничить воздействие выхлопа и не намерены лицезреть на автомашине соединение воздуховодов, которые в конечном итоге выводят выпускные газы в необходимое место. Кроме того, установлены места, в которых не может быть никаких кузовных частей.??Рассчитываю, серьёзных противоречий не появится, однако всегда есть шанс, что кто-то придумает решение на грани дозволенного, и оно будет отвечать формулировкам распорядка».

Джеймс Эллисон, Лотус: «В специальной технологической директиве ФИА разъяснила, что все решения, приводящие к изменению назначения потока выпускных газов для увеличения производительности аэродинамики, не будут допустимы.?? В требованиях произнесено, как и где должен быть находится выброс, однако всегда есть вероятность осуществить требования, добившись прогресса в прижимной силе. Полагаю, нас ожидают дискуссии насчет дозволенной конфигурации».

В Феррари держатся не менее реакционного подхода…

Николас Томбасис, основной инженер: «Мы водили серьезную переписку с ФИА, полагаю, в настоящее время совершенно в точности ясно, что разрешается, а что нет. Решения, примененные в системе нашей автомашины соответствуют требованиям».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>